Маркетинг план по продвижению независимого артиста

Искусство и культура 16+

В 2022 году в России отмечают 100-летие отечественного джаза, одним из ключевых событий федеральной программы празднования станет большой Образовательный проект, организованный Фондом Игоря Бутмана: более 60 просветительских мероприятий в Москве и Санкт-Петербурге в партнёрстве с ключевыми культурными площадками страны. 18 сентября на встрече с Ариной Фауль мы попытаемся найти ответ(ы) на вопрос(ы): Как молодому джазовому проекту или просто – ноунейму собрать зал?

Одно дело заниматься маркетингом большого известного и популярного проекта. Тарегологи настраивают рекламу на сообщество фанатов и уже понятные целевые аудитории. Пиарщики с легкостью заходят к ключевым СМИ с просьбой об анонсе релиза или концерта: а иногда им даже не приходится об этом просить: СМИ сами ловят инфоповоды об артисте и публикуют материалы. Другое дело собирать залы в поле изначально более элитарной музыки. И вдвойне сложнее начинающим музыкальным проектам собирать свою аудиторию на концерты.

«Я бы не хотела называть это лекцией. Лекция — это что-то про теорию. Если говорить о ней, то можно просто сделать слайд со списком литературы. Моя задача – поделиться моим живым опытом: как продвигать молодой независимый джазовый проект и собирать залы на свои концерты. Как найти своего слушателя и посчитать юнит-экономику всего проекта. Как не бояться заходить к СМИ и партнерам. И главное: делать то, что любишь».

Темы встречи:

  • План подготовки концерта: площадка, дата, бюджет, концепция и маркетинг-план.
  • Юнит-экономика концерта или: как не набрать кредитов, чтобы закрыть все траты по организации шоу.
  • Маркетинг план: выбор каналов продвижения, оценка бюджетов, посевы, инфо партнеры, афиши и другие инструменты промо
  • Пресс-релиз: как его писать, чтобы это был не душный текст, и его не отмели редакторы.
  • 2 недели до концерта: все плохо, "у нас отмена"…

В подарок: чек-лист пабликов для посевов, карта офф-лайн локаций для афиш.

Арина Фауль – маркетолог-аналитик, директор по коммуникациям Фонда Борьбы с Лейкемией, совладелец маркетинг-агентства FAB Circle, музыкант, автор песен, бэнд лидер проектов Faul Funky Orchestra, Low Tone Trio, Jewish Funky party, артист независимого лейбла Шпиль Records, резидент Cool Acid Jam.

Поделиться:

905 дней назад
18 сентября 2022 15:00–16:30

Санкт-Петербург
Екатерининское Собрание наб. канала Грибоедова, 88-90
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов