В 2022 году в России отмечают 100-летие отечественного джаза, одним из ключевых событий федеральной программы празднования станет большой Образовательный проект, организованный Фондом Игоря Бутмана: более 60 просветительских мероприятий в Москве и Санкт-Петербурге в партнёрстве с ключевыми культурными площадками страны. 18 сентября на встрече с Ариной Фауль мы попытаемся найти ответ(ы) на вопрос(ы): Как молодому джазовому проекту или просто – ноунейму собрать зал?
Одно дело заниматься маркетингом большого известного и популярного проекта. Тарегологи настраивают рекламу на сообщество фанатов и уже понятные целевые аудитории. Пиарщики с легкостью заходят к ключевым СМИ с просьбой об анонсе релиза или концерта: а иногда им даже не приходится об этом просить: СМИ сами ловят инфоповоды об артисте и публикуют материалы. Другое дело собирать залы в поле изначально более элитарной музыки. И вдвойне сложнее начинающим музыкальным проектам собирать свою аудиторию на концерты.
«Я бы не хотела называть это лекцией. Лекция это что-то про теорию. Если говорить о ней, то можно просто сделать слайд со списком литературы. Моя задача – поделиться моим живым опытом: как продвигать молодой независимый джазовый проект и собирать залы на свои концерты. Как найти своего слушателя и посчитать юнит-экономику всего проекта. Как не бояться заходить к СМИ и партнерам. И главное: делать то, что любишь».
Темы встречи:
В подарок: чек-лист пабликов для посевов, карта офф-лайн локаций для афиш.
Арина Фауль – маркетолог-аналитик, директор по коммуникациям Фонда Борьбы с Лейкемией, совладелец маркетинг-агентства FAB Circle, музыкант, автор песен, бэнд лидер проектов Faul Funky Orchestra, Low Tone Trio, Jewish Funky party, артист независимого лейбла Шпиль Records, резидент Cool Acid Jam.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.